Цена билета на одну зону возрастет с 8 до 9 рублей 20 копеек. Однако в целях удобства расчета пассажиров с кассирами стоимость проезда округляется до 1 рубля, то есть за две зоны надо будет заплатить 18, а за три - уже 28 рублей. К примеру, цена билета от Ленинградского вокзала до платформы "Ямуга" возрастет до 101 рубля. Далее станции "Решетниково" пока сохраняются прежние тарифы - 8 рублей за одну зону. Одновременно на 15 процентов увеличивается стоимость абонементных билетов и билетов выходного дня. По-прежнему сохраняются льготы для школьников и студентов, а цена билета для детей от 5 до 10 лет составит, как всегда, одну четверть стоимости полного билета.
Всё так, только во всем мире убытки связанные с пасажирскими перевозками покрываются не за счет пассажиров, а за счет пасс. перевозок дальнего следования и грузовых перевозок. Что касается перехода дорог в частный сектор, то это по закону не должно отражаться на тарифах. Это тоже самое как с МГТС, когда компания перешла в частные руки, они подняли тарифы в 3 раза обосновав это тем, что им нужно переходить на цифровую связь. Переходите.., ради бога.. только вы заработайте сначала на модернизацию линии законным путем многолетнего накопления капиталла (за год тарифы могут подняться на 15% максимум) В данный момент компания МГТС судится с организацией "Защита Прав Потребителей" по этому поводу.
пригородные пассажирские перевозки убыточны для железной дороги во всём мире..и наша не исключение поэтому тарифы поднимаются чтоб хоть как то снизить затраты, кстати к 2010 году планируется полный переход европейской части дорог в частный сектор ибо из гос буджета они не финансируются уже с 2006г. что приведет к еще большему росту цен а вместе с этим и улучшением качества обслуживания клиентов
Но вот ту ты не прав, Дима. Контры теперь тока в редких случаях берут по 20 р. (если поскандалить). Ставка еще с прошлого года возрасла до 30 р. А в этом году небось будут драть по 40 р.